Главная

Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd

Направление компании

С свой основывать в Шэньчжэне, Китай в 2014, КО. ТЕХНОЛОГИИ ДЕЙСТВИЯ (ШЭНЬЧЖЭНЯ), ЛТД шел ведущими поставщиком и изготовителем электронных сигарет и масляных баков КБД/ТХК в Китае.

 

ДЕЙСТВИЕ с 2000 производственными установками м2 аттестовано с ГМП & ИСО9001, который оборудовали с над 100 вышколенными работниками. Справиться с нашим быстрым ростом и улучшаться подача наши клиенты. Определенно аттестованы, что с КЭ, РоХС, МСДС, ЭМК… етк. соотвествуют наши продукты/части международный безопасности.

Мы предназначены к снабжать широкий диапазон продуктов разнообразить и верхн-качества наши клиенты. Наша профессиональная команда НИОКР и система КК делают нас сильным в качественных продучтах дизайна и качества изготовления, и обеспечить разнообразие обслуживание ОЭМ&ОДМ для помощи наших партнеров и клиентов выиграть более значительную долю на рынке.

 

ДЕЙСТВИЕ держит быстро самых последних тенденций рынка и стремится левераге развития в рыночном мести для предложения новаторских и многообещающих продуктов которые соответствуют потребностям клиентов. Вы самое радушное для посещения нашей фабрики исследовать что мы смогли служить вам!

 

 

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

 

Установленный в 2014, действие фокусировало на электронной сигарете, мод Вапе и сухих производстве и разработке технологий продукта вапе травы. Наши профессионал и аспиринг команда сделали номер из большего изделия высокого качества для всемирного потребителя.

 

Мы совершены к обеспечивать высокий опыт вапинг полное решение для наших клиентов. По мере того как квалифицировать китайский партнер в электронной индустрии сигареты, Ицува продолжается служить много верхний расклассифицированный бренд. Помощь путем давать образование нашим клиентам и отвращать потенциальным тревогам до наш опыт мы можем помочь в много фасеток.

Нас можно достигнуть через электронную почту, телефон, и факс. Мы двуязычны, легко доступный и охотно - доступный. Всегда радостный для того чтобы помочь вам в вашей работе.

Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd
1 2 3
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : действие

Количество сотрудников : 80~100

Годовой объем продаж : 800000-1000000

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 90% - 100%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество батарея сигареты e для сбываний хорошее качество батарея сигареты e для сбываний

Home

Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd

Company Profile

Since its founding in Shenzhen, China in 2014, ACTION TECHNOLOGY (SHENZHEN) CO., LTD has become the leading supplier and manufacturer of Electronic cigarettes and CBD/THC Oil Tanks in China.

 

ACTION with 2000 m2 production plant is certified with GMP & ISO9001, which equipped with over 100 well-trained employees. To cope with our rapid growth and to better serve our customers.Certainly our products/parts are certified with CE, RoHS, MSDS, EMC…etc. to meet the international safety requirement.

We are dedicated to providing a wide range of diversified and top-quality products to our customers. Our professional R&D team and QC system make us strong in design and manufacturing quality products, and to provide a variety of OEM&ODM service to assist our partners and customers to win more market share.

 

ACTION keeps fast of the latest market trends and strives to leverage developments in the market place to offer innovative and promising products that match customers' needs. You are most welcome to visit our factory to explore what we could serve you!

 

 

 

View More About Us
our company

 

Established in 2014, Action has been focusing on Electronic cigarette, Vape mod and dry herb vape product manufacturing and technology development. Our Professional and aspiring team has made number of great high quality product for world wide consumer.

 

We are committed to providing high experience vaping total solution for our customers. As the most qualified Chinese partner in Electronic cigarette industry, Itsuwa continues to serve many top rated brand. Assisting by educating our clients and averting potential troubles through our experience we can help in many facets.

We can be reached via email, telephone, and fax. We are bilingual, easily accessible and readily available. Always glad to help you in your endeavors.

Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd Action (ShenZhen) Technology Co. Ltd
1 2 3
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Business Type

Manufacturer

Brands : Action

No. of Employees : 80~100

Annual Sales : 800000-1000000

Year Established : 2014

Export p.c : 90% - 100%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality E Cigarette Battery for sales Good quality E Cigarette Battery for sales